Научим питчить, расскажем, как делать ивенты, разбираться в SMM и даже искать работу мечты.
PR Partner снова запускает обучающий марафон на тему пиара и продвижения компаний. Идеальный формат для быстрой прокачки профессиональных навыков. Зарядим, научим, поделимся лайфхаками, подскажем идеи.
Марафон ориентирован как на начинающих пиарщиков, так и тех, кто давно работает в профессии, но хотел бы открыть в ней новые направления. Полезен также руководителям, которые хотят разобраться, что такое пиар.
Старт второго потока 25 мая
Длительность — 2 недели
В конце призы лучшим студентам от наших партнеров!
Что тебя ждет
Цена 1 990 руб.
Мало? Бери больше
Цена 2 990 руб.
Для серьезно настроенных +
Цена 4 990руб.
Персональный подход ++
Цена 9 990 руб.
Программа марафона
(ежедневные видеоуроки по 30-60 минут в 10:00 и два эфира в 18:00)
25.05.2020 Урок 1 Обзор рынка
10:00 Работа в пиар и маркетинге: рынок труда после коронавируса. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner и приглашенный секретный спикер
26.05.2020 Урок 2 и 3 Работа со СМИ
10:00 Как познакомиться с журналистом и получить заветную публикацию в СМИ. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech агентства PR Partner
18:00 Чек-лист для бизнеса, как попасть в деловые СМИ бесплатно. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner
27.05.2020 Урок 4 SMM + Урок 5 Хайп
10:00 Обзор соцсетей и инструментов работы в них. Структура SMM-стратегии и тактики. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner
18:00 Как сделать хайп и не скатываться в днище. Ярослав Федосеев, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», пиар-консультант технологических стартапов, ведёт телеграм-канал Хуже Геббельса
28.05.2020 Урок 6 Работа с блогерами
10:00 Influencer Marketing: эффективная работа с блогерами и лидерами мнений. Мария Погораева, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
29.05.2020 Урок 7 Real time PR
10:00 Real time PR, «хайп» на повестке дня. Глянец и деловые медиа. Вера Макеева, Аня Бавтрукевич, менеджеры практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
01.06.2020 Урок 8 и 9 Международный пиар
10:00 Пиар на зарубежных рынках: особенности межкультурной коммуникации и построения карьеры. Дарья Керценбаум, Вице-президент, Бренд и Корпоративные коммуникации, группа компаний ABBYY
18:00 Сколько стоит слово? Как быть заметным в международной повестке. Дмитрий Горох, директор по стратегическим коммуникациям финтех-компании ID Finance
02.06.2020 Урок 10 Копирайтинг
10:00 Копирайтинг. Как писать ответы на запросы журналистов так, чтобы их публиковали. Константин Бочарский, основатель сервиса по работе с журналистами Pressfeed
03.06.2020 Урок 11 Антикризисный PR
10:00 Антикризисный пиар. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. До и посткризисная аналитика. Работа с руководителями компании. Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, независимый директор, советник в Департаменте образования и науки г. Москвы. Экс PR-директор МегаФон СЗФО
04.06.2020 Урок 12 Анализ результатов PR
10:00 Оценка эффективности кампаний. Зачем PR и маркетингу аналитика. Исследование рынка. Аналитика и трендвотчинг. Сервисы мониторинга. Лилия Глазова, директор компании PR News
05.06.2020 Урок 13 Ивенты
10:00 Ивенты во время и после коронавируса. Елизавета Клементьева, event-менеджер PR Partner
+ Бонусный эфир: Визуальная никомуникабельность. Жертвы требуют красоты. Андрей Кицен, шеф-дизайнер GREY Moscow, преподаватель GeekBrains, соавтор «Дизайнподкаста»
++ Бонусный эфир: Как правильно написать вводное письмо: на что смотрит редакция и о каком герое мечтает редактор? Екатерина Гаранина, редактор Rusbase. До этого работала на «МатчТВ», КХЛ ТВ. Писала для The Challenger, «Секрета фирмы», женских и развлекательных сайтов
Марафон проводится в закрытой группе в Telegram, с понедельника по пятницу, один или два эфира в Zoom в день по 30-60 минут. Запись уроков доступна на протяжении всего курса.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.