Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ловим "волну".
На восьмом кейсориуме PR Partner поговорим о том, как выделиться из общей массы и придумать историю, которую все подхватят. Реальные кейсы и полезные советы.
10.30-11.00 Приветственный кофе
Темы выступлений:
1. Реклама Yota на жопе койота.
Ольга Алексеева, PR-директор компании Yota
2. Неожиданный результат или запланированная акция? Хайпогайд.
Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner, и Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner
3. Кому выгоден негатив в новостях?
Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR», спикер TedX, автор 10 PR-бестселлеров
4. Взрывной пиар от пиарщиков Burger King.
Олег Воронин, руководитель «Главпиара»
12.40-13.10 Итоги. Нетворкинг