• 30 июля 2019, вторник
  • Москва, м. Трубная

Хайпанем: как работает вирусное продвижение

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1725 дней назад
30 июля 2019 c 10:30 до 13:00
Москва
м. Трубная

Ловим "волну".

На восьмом кейсориуме PR Partner поговорим о том, как выделиться из общей массы и придумать историю, которую все подхватят. Реальные кейсы и полезные советы.

 

10.30-11.00 Приветственный кофе

 

Темы выступлений:

1. Реклама Yota на жопе койота.

Ольга Алексеева, PR-директор компании Yota

 

2. Неожиданный результат или запланированная акция? Хайпогайд.

Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner, и Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner

 

3. Кому выгоден негатив в новостях?

Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR», спикер TedX, автор 10 PR-бестселлеров

 

4. Взрывной пиар от пиарщиков Burger King.

Олег Воронин, руководитель «Главпиара»

 

12.40-13.10 Итоги. Нетворкинг

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше