На первом кейсориуме PR Partner этого года поговорим о том, что можно предпринять в период спада бизнес-активности. Расскажем, как спланировать год с максимальной эффективностью, раскрутить YouTube-канал, автоматизировать общение с клиентами и сделать так, чтобы вообще не было низкого сезона. Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы.
10.30-11.00 Приветственный кофе
Темы докладов:
1. Как развить канал на YouTube до 100 000 подписчиков за несколько месяцев.
Кирилл Лаврухин, креативный продюсер YouTube-канала 12Storeez
2. Готовь телегу зимой: что делать пиарщику в низкий сезон.
Алена Шерстнева, руководитель практики Future Tech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner
3. Как научить робота общаться с клиентами или мечтают ли андроиды об электроовцах.
Юрий Леванов, генеральный директор АВАТАРИКА
4. Почему у музеев нет низкого сезона?
Вероника Кандаурова, директор по коммуникациям ММОМА
12.50-13.30 Итоги. Нетворкинг
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.