На втором кейсориуме PR Partner этого года поговорим о том, как эффективно продвигать товары народного потребления и не только. Расскажем о внедрении новой коммуникационной стратегии, «вкусном» продвижении, способах позиционирования в премиум-сегменте. Обсудим, нужен ли вообще SMM.
Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы.
10.30-11.00 Приветственный кофе
Темы докладов:
1. Пошаговая инструкция по разработке и внедрению коммуникационной стратегии.
Ольга Пирадова, менеджер по маркетингу Hansa
2. Как вкусно рассказать о продукте: TABASCO, Costa D’Ora, Mutti?
Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner
3. Дифференция от конкурентов в премиум-сегменте.
Константин Ефимов, генеральный директор сети INDEVER
4. SMM вообще нужен?
Руслан Северинов, SMM-leader Додо Пицца
12.40-13.00 Итоги. Нетворкинг
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.