На втором кейсориуме PR Partner этого года поговорим о том, как эффективно продвигать товары народного потребления и не только. Расскажем о внедрении новой коммуникационной стратегии, «вкусном» продвижении, способах позиционирования в премиум-сегменте. Обсудим, нужен ли вообще SMM.
Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы.
10.30-11.00 Приветственный кофе
Темы докладов:
1. Пошаговая инструкция по разработке и внедрению коммуникационной стратегии.
Ольга Пирадова, менеджер по маркетингу Hansa
2. Как вкусно рассказать о продукте: TABASCO, Costa D’Ora, Mutti?
Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner
3. Дифференция от конкурентов в премиум-сегменте.
Константин Ефимов, генеральный директор сети INDEVER
4. SMM вообще нужен?
Руслан Северинов, SMM-leader Додо Пицца
12.40-13.00 Итоги. Нетворкинг
Москва
м. Театральная
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.