Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?

Кейсориум PR Partner. Реальные кейсы и полезные советы.

Бизнес

На втором кейсориуме PR Partner этого года поговорим о том, как эффективно продвигать товары народного потребления и не только. Расскажем о внедрении новой коммуникационной стратегии, «вкусном» продвижении, способах позиционирования в премиум-сегменте. Обсудим, нужен ли вообще SMM.

Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы.

 

10.30-11.00 Приветственный кофе

Темы докладов:

1.  Пошаговая инструкция по разработке и внедрению коммуникационной стратегии.

Ольга Пирадова, менеджер по маркетингу Hansa

2. Как вкусно рассказать о продукте: TABASCO, Costa D’Ora, Mutti?

Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner

3. Дифференция от конкурентов в премиум-сегменте.

Константин Ефимов, генеральный директор сети INDEVER

4. SMM вообще нужен?

Руслан Северинов, SMM-leader Додо Пицца

12.40-13.00 Итоги. Нетворкинг

Поделиться:

856 дней назад
26 февраля 2020 10:00–13:00

Москва
м. Театральная
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов