Научим питчить, расскажем, как делать ивенты, разбираться в SMM и даже искать работу мечты.
PR Partner запускает весенний обучающий марафон. Пока мы сидим дома, можем прокачать профессиональные навыки, узнать, как развиваться в профессии, что будет востребовано завтра, чтобы после волны увольнений остаться в ней.
Марафон ориентирован как на начинающих пиарщиков, так и тех, кто давно работает в профессии, но хотел бы открыть в ней новые направления.
Старт ближайшего потока 20 апреля
Длительность — 2 недели
В конце приз — лучшему студенту — бесплатный доступ на месяц на Pressfeed
Что тебя ждет
Цена 1 990 руб.
Мало? Бери больше
Цена 2 990 руб.
Для серьезно настроенных +
Цена 4 990руб.
Программа:
(ежедневные видеоуроки по 30-60 минут в 10:00 и 18:00)
20.04.2020 День 1 Обзор рынка
10:00 Работа в пиар и маркетинге: компетенции, soft skills, hard skills, как выбрать лучшего, кого ищут работодатели, кого не хватает на рынке. Ольга Дементьева, руководитель агентства по подбору и оценке топ-менеджеров HR4PR
18:00 Пиар сегодня: от media relations к консалтингу бизнеса. Обзор сегментов для развития и инструментов. Траектория развития в PR. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
21.04.2020 День 2 Работа со СМИ
10:00 Как познакомиться с журналистом и получить заветную публикацию в СМИ. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech агентства PR Partner
18:00 Чек-лист для бизнеса, как попасть в деловые СМИ бесплатно. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner
22.04.2020 День 3 SMM
10:00 Обзор соцсетей и инструментов работы в них. Структура SMM-стратегии и тактики. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner
18:00 Репутационный менеджмент в соцсетях. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner
23.04.2020 День 4 Ивенты. Внутренний пиар
10:00 Внутренний пиар: работа с сотрудниками, инструменты и тренды. Анна Несмеева, основатель Сообщества внутренних коммуникаторов
18:00 События как способ работы с клиентами, партнерами, сотрудниками. Включаем режим онлайн. Анна Загумённая, event-директор PR Partner
24.04.2020 День 5 Работа с блогерами и real time PR
10:00 Influencer Marketing: эффективная работа с блогерами и лидерами мнений. Мария Погораева, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
18:00 Real time PR, «хайп» на повестке дня. Глянец и деловые медиа. Вера Макеева, Аня Бавтрукевич, менеджеры практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
27.04.2020 День 6 Международный пиар. Антикризис
10:00 Пиар на зарубежных рынках: особенности межкультурной коммуникации и построения карьеры. Дарья Керценбаум, Вице-президент, Бренд и Корпоративные коммуникации, группа компаний ABBYY
18:00 Антикризисный пиар. Работа с руководителями компании. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. Кризисная аналитика. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
28.04.2020 День 7 Копирайтинг и креатив
10:00 Взрывной пиар и вирусный маркетинг. Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR», спикер TedX, автор 10 PR-бестселлеров
18:00 Сильный текст. Людмила Сарычева, главред в Деле Модульбанка, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».
29.04.2020 День 8 Анализ результатов PR и анализ эффективности в маркетинге.
10:00 Оценка эффективности кампаний. Зачем PR и маркетингу аналитика. Исследование рынка. Аналитика и трендвотчинг. Сервисы мониторинга. Лилия Глазова, директор компании PR News
17:00 Анализ эффективности бизнес-процессов и маркетинга. Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
30.04.2020 День 9 Нетворкинг
Специальный бонусный эфир.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.