15.00-16.30
Темы докладов:
1. Кардинально изменить бизнес и запустить новые продукты, как сервис автонянь стал предоставлять доставку продуктов
Анна Филиппова, генеральный директор компании KidsWay
2. О чем говорить, когда все новости только о коронавирусе? Лайфхаки для растущего и падающего рынков
Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» агентства PR Partner
3. Анализ инфополя: кейсы брендов в условиях коронакризиса
Марина Мачерет, директор по маркетингу Медиалогия
Встречаемся на площадке Zoom.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.