Двухнедельный курс PR Partner «Работа в пиар 2020. Перезагрузка»

В курсе собраны материалы онлайн-марафона, прошедшего 25 мая-5 июня, 16 вебинаров, 18 спикеров.

Бизнес 16+

Научим питчить, расскажем, как делать ивенты, разбираться в SMM и даже искать работу мечты.

Встречайте экспресс-курс PR Partner на тему пиара и продвижения компаний. Идеальный формат для быстрой прокачки профессиональных навыков. Зарядим, научим, поделимся лайфхаками, подскажем идеи. 

Курс ориентирован как на начинающих пиарщиков, так и тех, кто давно работает в профессии, но хотел бы открыть в ней новые направления. Полезен также руководителям, которые хотят разобраться, что такое пиар. 

Длительность — 2 недели

 

Программа марафона

 

Понедельник. Урок 1 Обзор рынка

Работа в пиар и маркетинге: рынок труда после коронавируса.  Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner и приглашенный секретный спикер

 

Вторник. Урок 2 и 3  Работа со СМИ

Как познакомиться с журналистом и получить заветную публикацию в СМИ. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech агентства PR Partner

Чек-лист для бизнеса, как попасть в деловые СМИ бесплатно. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner

 

 

Среда. Урок 4 SMM + Урок 5 Хайп

Обзор соцсетей и инструментов работы в них. Структура SMM-стратегии и тактики. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner

Как сделать хайп и не скатываться в днище. Ярослав Федосеев, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», пиар-консультант технологических стартапов, ведёт телеграм-канал Хуже Геббельса

 

Четверг.  Урок 6   Работа с блогерами 

Influencer Marketing: эффективная работа с блогерами и лидерами мнений. Мария Погораева, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner

 

Пятница. Урок 7  Real time PR

Real time PR, «хайп» на повестке дня. Глянец и деловые медиа. Вера Макеева, Аня Бавтрукевич, менеджеры практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner

 

Понедельник. Урок 8 и 9  Международный пиар

Пиар на зарубежных рынках: особенности межкультурной коммуникации и построения карьеры. Дарья Керценбаум, Вице-президент, Бренд и Корпоративные коммуникации, группа компаний ABBYY

Сколько стоит слово? Как быть заметным в международной повестке. Дмитрий Горох, директор по стратегическим коммуникациям финтех-компании ID Finance

 

Вторник. Урок 10 и 11  Копирайтинг 

Копирайтинг. Как писать ответы на запросы журналистов так, чтобы их публиковали. Константин Бочарский, основатель сервиса по работе с журналистами Pressfeed


Сильный текст. Людмила Сарычева, главред в Деле Модульбанка, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». 

 

Среда. Урок 12 и 13  Антикризисный PR

Антикризисный пиар. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. До и посткризисная аналитика.  Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, независимый директор, советник в Департаменте образования и науки г. Москвы. Экс PR-директор МегаФон СЗФО

Антикризисный пиар. Работа с руководителями компании. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. Кризисная аналитика. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner

 

Четверг. Урок 14  Анализ результатов PR 

Оценка эффективности кампаний. Зачем PR и маркетингу аналитика. Исследование рынка. Аналитика и трендвотчинг. Сервисы мониторинга. Лилия Глазова, директор компании PR News

Пятница.  Урок 15 Ивенты

Ивенты во время и после коронавируса.  Елизавета Клементьева, event-менеджер PR Partner

 

Пятница. Урок 16 Визуальные коммуникации. 

Визуальная никомуникабельность. Жертвы требуют красоты. Андрей Кицен, шеф-дизайнер GREY Moscow, преподаватель GeekBrains, соавтор «Дизайнподкаста».

 

Тариф «Мне только посмотреть» — 2990 руб.

·      16 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: PR, копирайтинг, HR в PR, SMM, Influencer-маркетинг, ивенты, визуальные коммуникации.

·       Чек-листы 

·      Домашние задания для самостоятельной работы     

 

Тариф «Профи» — 4990 руб.

·     16 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: PR, копирайтинг, HR в PR, SMM, Influencer-маркетинг, ивенты, визуальные коммуникации.

·       Чек-листы 

·      Домашние задания для самостоятельной работы     

·      Ответы на вопросы кураторами курса в течение 2 недель обучения в закрытом чате в Телеграм. 

Поделиться:

1270 дней назад
22 июня 2020 10:00 — 31 мая 2021 23:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов