На очередном кейсориуме PR Partner поговорим о том, как работает продвижение food-сегмента. Поделимся идеями, как привлечь клиентов, как взаимодействовать с аудиторией, обсудим маркетинг HoReCa. Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы.
Темы докладов:
1. Офлайн и онлайн-инструменты продвижения HoReCa: кейс Чайхона №1.
Светлана Антонова, директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers
2. Коллаборация Бонджорно и Союзмультфильм — запуск нового продукта. Кейс Unagrande Company.
Мария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner
3. Возможности стартапов из сферы доставки продуктов: кейс Edoque.
Юлия Бонд, основатель лавки Edoque
Встречаемся в Zoom с 12.00 до 13.00
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.