Двухнедельный курс PR Partner «Инстаграм для роста продаж»

В курсе собраны все материалы онлайн-марафона, прошедшего 8-19 июня, 14 вебинаров, 15 спикеров.

Бизнес 16+

Программа ориентирована как на начинающих блогеров и SMMщиков, так и фрилансеров и предпринимателей, которые хотят усилить свой аккаунт и увеличить продажи через Инстаграм. Полезен тем, кто хочет привлечь внимание к бизнесу через соцсети.

Длительность — 2 недели

 

Программа марафона

 

Понедельник. Урок 1

 

Как заставить соцсети работать на ваш бизнес? Монетизация блога: правила построения продающих постов и stories, частота продающих постов, нужно ли писать цену или только отвечать на запрос в direct, работа с обратной связью и новыми подписчиками. 8XsVpyquexA3Zs1-X_w7SGb1q2ykxsOVFdt8Dvgc8f578ZfyHATGgSHGttJzRd3ziBdDRj6qsk3C4OFVASMedJ1OIAq9BYVw2F9UatY6bFT7eCqxNSfrmko-MF3ReaWQl9MU1Md4Екатерина Уколова, глава компании OyLi, оборот более 120 млн в год, специализация — построение продаж для предпринимателей. @katerina_ukolova, 310 тыс. подписчиков

 

Вторник. Урок 2

Визуальная стратегия ведения Инстаграм. Типы визуальных раскладок: фото, столбцы, квадраты. Вовлечённость постов от типа визуала. Этапы разработки Highlights.

ryVDqu3KEYl0LZMjuX9JM67bJA16p73yKnmp8l9PFzi2P5sXq2Vlcl0FJG_enQDGITKNTLBRKylGo2t04SY8nyZEmGvw7Fp9axiB2mA5tRhpWoqIPYC4wNSiuAxXJc5MgBBps1KV

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner


 

 Среда. Урок 3

Инструменты продвижения аккаунта. Таргетированная реклама как альтернатива массфоловингу, масслукингу. Что такое теневой бан и как в него можно попасть? sNgJiW7kx6MEh8F_N6I9kgKSSXbEVSC0C9LnVku1U1V4L6S_-Wd_otI44UWc23bEAVwB6-SujfAPdeHDjf2Ukg4MBFqB4VRyWQ8RSmWnPFBlvEQriirvJDU4jMUd8lZ3Bu7cSejCЭрик Фейзуллов, директор digital-производства в PR Partner

 

Четверг. Урок 4

Работа с блогерами (бартер, реклама, коллаборации), выбор инфлюенсеров, гивы, флешмобы/челленджи и пр. Примеры креативных рассылок. glCCz7rnhZcZzh2HT7SbTH0cEbcTAd0faV1HfDzpZfgkAUjW5wIRR36SetwOqtO1umev4RnOl6XoeVe_EKmcw1nFgVPglcprTp7CjQ40WGuTB9cSfrvj3zx5_7cmpVUEv5jtmn6YМария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner

 

Пятница. Урок 5

Секреты продающих текстов для Инстаграм: структура и заголовок, приемы вовлечения, призывы к действию, длинные посты и короткие. 100 популярных тем, о чем писать. 5ZbBgUkAyPlWI9mnoGyTiuwJPhMRvkuP9EhqmWz5w5o1W0JNp7UygU7knaBkGQw9YiXi_JjolEqBDedeJHS6ur7DL09KKi0JKaFUrBo-f5n5C1XXmUwao_sUC_5bcU4tUqqZ2xdOИнна Анисимова, генеральный директор PR Partner

 

Пятница. Урок 6

Продвижение личного бренда в Инстаграм: особенности продвижения и ведения личного блога, взаимодействие с аудиторией.

_NexVPmaffUXTgt9DIpZkJUT4vk28nC3sCVWVtFxnmlvie6C7xpBeGUHsXy_Vn_BJwn2XM31TOgsq9zH0tfglo8VwJcQptk-2QJSGJ-Tx4Ryfmv4dzSI2RVdTLQjnVZR9YaVokRIКатя Кещян, владелица «Дома свадеб» Кати Кещян, @katyakeschyan 221 тыс.подписчиков, и Люба Усова, блогер Мама в Большом Городе @lub04ka 543 тыс.подписчиков

 

Понедельник. Урок 7

Топ-20 блогеров для продвижения в Инстаграм, апрель-май 2020, кто популярен в кризис. 

0GEwbCce0JIjitLO51gx3XKui-yXasF6BK4JkgHoLIx0bfKT-StKn3kFjYsX8mrRP7c_3qNIGj6zfXWOiXZR7ZeY76U7YkTmWh_TlX7DH2l8Ov_maDQeJRKByt4V4CFNmcW-fvejВасилий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics

 

Вторник. Урок 8

Визуальные тренды в ведении профиля. 

H9RV36BidUvbT35MJfHIEhaw8NXciQ3Db8GYI6C2z6K3mDx9YHUuzPTWfzx-r-MXQZaBtryIIf1TmfgR-tdF3Rih75DVWpRUFnoN04Fh0cWfhpgS5d3jeYOFYdd6a25qkjffbr6oТатевик Майтесян, General Manager Russia & CIS PicsArt, @picsart 2,3 млн подписчиков

 

Среда. Урок 9 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА

Фишки и механики продаж в Инстаграм от SkyEng.

B2DZt3VimGa3yD6dpS6EAZkFDBEgMacLlCLkDtzad_YEZImnAJUfpp3nVWWwBAnR6pjh7A-WLcSnqFpnqhPDRz9Tndjo9LGPBVKqIzem1jNqxpYItoHtzYM_m9G4sAOf2tHO8ZfP

Дарья Баурина, senior social media manager в Skyeng

 

 Среда. Урок 10 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА

OXOLEt6wGm4EnAd9m-qNX40gEm5IunoiYrxJoWVdQIB100bfJaIwNI1Z76JXq6Lt8geFcNnjC1Qt3qHhjQ2hMFL-nQT8A58WjhIlSm2PGQy5BbI8thzXcb3MErhz4C4Lvl31BqHsКак продавать для B2C: с нуля до 33 000 подписчиков без накруток, гивов и пр. 

Юлия Бонд, владелица компании по доставке продуктов Edoque, @edoque 33,9 тыс.подписчиков

 

Четверг. Урок 11 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА

s0PQFrmNXbMemRXe_p1Z5fAq5gE152DytGmFGuJ4rBk1ZiMTddakE1W_PeFR3A2oDV-Z7lLDrCQNVHgye0SIVYzXXYVkgkXZ9DahnBm5CILT-ScV1syYVjQZqxxqMSOnE4MpzRL5Как создавать продающий фото- и видеоконтент

Мария Смирнова, основатель компании Roots Flowers, @roots_moscow — 89,9 тыс подписчиков

 

Четверг Урок 12  РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА

IrTWwXlYsWZEm76yDHpsOM7XzandcrtlQkzJSHMHGjBMF-XYASTn_P-AvdpRz04GVFdltlNzEGhgJEkLKtWjMq_7deeR1CHdA6MTxJm3b3jUJKI-6RALTD-ggbTnJ6Ij6yNxD1lkКак продавать медицинские услуги через Инстаграм, как развивать бренд с нуля, что делать, если Ваш аккаунт своровали?

Марина Демидова, генеральный директор сети клиник DocDeti, @docdeti 61,4 тыс. подписчиков

 

Пятница. Урок 13

Автоматизация работы с блогерами для увеличения продаж.

Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

 

Пятница. Урок 14

Хайп в Инстаграм: кейсы и рекомендации.  Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR», спикер TedX, автор 10 PR-бестселлеров

 

Тариф «Мне только посмотреть» — 2990 руб.

·      14 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: SMM, построение продаж, контент, инструменты продвижения, персональный бренд, работа с блогерами, тренды в Инстаграм

·       Чек-листы 

·      Домашние задания для самостоятельной работы     

 

 

Тариф «Профи» — 4990 руб.

·     14 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: SMM, построение продаж, контент, инструменты продвижения, персональный бренд, работа с блогерами, тренды в Инстаграм

·       Чек-листы 

·      Домашние задания для самостоятельной работы     

·      Ответы на вопросы кураторами курса в течение 2 недель обучения в закрытом чате в Телеграм. 

 

Поделиться:

940 дней назад
22 июня 2020 10:00 — 1 сентября 2021 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов