В марте говорим об адаптации бизнеса к новым реалиям. Напомним про папку антикризисного реагирования, поговорим об экосистеме компаний в условиях санкций и о развитии альтернативных площадок коммуникации. Поделимся первыми антикризисными шагами и проанализируем новые возможности.
Темы докладов:
1. «У нас такого не случится»: антикризисный PR без шаблонов
Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner
2. Кина не будет? Новые возможности продвижения мероприятий
Алеся Родина, PR-менеджер концертного зала Барвиха Luxury Village
3. Продуктовый антикризис: цены, поставщики, закупка сырья и другие шаги. Кейс Unagrande.
Оксана Фролова, директор по маркетингу Unagrande Company
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.