Темы докладов:
1. Как меняется медиаполе и как аналитика соцмедиа помогает в антикризисных коммуникациях
Валерия Вебер, ведущий маркетолог Brand Analytics
2. Актуальная SMM-стратегия: площадки, инструменты, кейсы.
Дамир Фейзуллов, директор по digital&social media коммуникационного агентства PR Partner
3. ОК для бизнеса 2022: разрушаем мифы и открываем новый канал продаж
Борисов Павел, менеджер по стратегическому развитию Одноклассники
4. Эффективные стратегии таргетированной рекламы для бизнеса
Оксана Висягина, комьюнити-менеджер TargetHunter
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.