Программа ориентирована как на начинающих блогеров и SMMщиков, так и фрилансеров и предпринимателей, которые хотят усилить свой аккаунт и увеличить продажи через Инстаграм. Полезен тем, кто хочет привлечь внимание к бизнесу через соцсети.
Длительность — 2 недели
Понедельник. Урок 1
Как заставить соцсети работать на ваш бизнес? Монетизация блога: правила построения продающих постов и stories, частота продающих постов, нужно ли писать цену или только отвечать на запрос в direct, работа с обратной связью и новыми подписчиками. Екатерина Уколова, глава компании OyLi, оборот более 120 млн в год, специализация — построение продаж для предпринимателей. @katerina_ukolova, 310 тыс. подписчиков
Вторник. Урок 2
Визуальная стратегия ведения Инстаграм. Типы визуальных раскладок: фото, столбцы, квадраты. Вовлечённость постов от типа визуала. Этапы разработки Highlights.
Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner
Среда. Урок 3
Инструменты продвижения аккаунта. Таргетированная реклама как альтернатива массфоловингу, масслукингу. Что такое теневой бан и как в него можно попасть? Эрик Фейзуллов, директор digital-производства в PR Partner
Четверг. Урок 4
Работа с блогерами (бартер, реклама, коллаборации), выбор инфлюенсеров, гивы, флешмобы/челленджи и пр. Примеры креативных рассылок. Мария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner
Пятница. Урок 5
Секреты продающих текстов для Инстаграм: структура и заголовок, приемы вовлечения, призывы к действию, длинные посты и короткие. 100 популярных тем, о чем писать. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
Пятница. Урок 6
Продвижение личного бренда в Инстаграм: особенности продвижения и ведения личного блога, взаимодействие с аудиторией.
Катя Кещян, владелица «Дома свадеб» Кати Кещян, @katyakeschyan 221 тыс.подписчиков, и Люба Усова, блогер Мама в Большом Городе @lub04ka 543 тыс.подписчиков
Понедельник. Урок 7
Топ-20 блогеров для продвижения в Инстаграм, апрель-май 2020, кто популярен в кризис.
Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
Вторник. Урок 8
Визуальные тренды в ведении профиля.
Татевик Майтесян, General Manager Russia & CIS PicsArt, @picsart 2,3 млн подписчиков
Среда. Урок 9 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА
Фишки и механики продаж в Инстаграм от SkyEng.
Дарья Баурина, senior social media manager в Skyeng
Среда. Урок 10 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА
Как продавать для B2C: с нуля до 33 000 подписчиков без накруток, гивов и пр.
Юлия Бонд, владелица компании по доставке продуктов Edoque, @edoque 33,9 тыс.подписчиков
Четверг. Урок 11 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА
Как создавать продающий фото- и видеоконтент
Мария Смирнова, основатель компании Roots Flowers, @roots_moscow — 89,9 тыс подписчиков
Четверг Урок 12 РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА
Как продавать медицинские услуги через Инстаграм, как развивать бренд с нуля, что делать, если Ваш аккаунт своровали?
Марина Демидова, генеральный директор сети клиник DocDeti, @docdeti 61,4 тыс. подписчиков
Пятница. Урок 13
Автоматизация работы с блогерами для увеличения продаж.
Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Пятница. Урок 14
Хайп в Инстаграм: кейсы и рекомендации. Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR», спикер TedX, автор 10 PR-бестселлеров
В стоимость входит:
· 14 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: SMM, построение продаж, контент, инструменты продвижения, персональный бренд, работа с блогерами, тренды в Инстаграм*;
· Чек-листы;
· Домашние задания для самостоятельной работы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.