Контент рулит. Истории западают в душу и приводят к вам клиентов. Как найти нужные слова? Узнаете на нашем курсе.
Научим придумывать цепляющие заголовки, рассказывать о компании легко и готовить PR-тексты на пять с плюсом.
Длительность — 2 недели
Программа марафона
Понедельник Урок 1
Кто ваш читатель? Customer journey map и метод persona.
Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Вторник Урок 2
Структура текста. Ключевые сообщения и УТП. Тестирование ключевых сообщений.
Виктория Паршкова, экс-директор по развитию PR Partner
Среда Урок 3
Что делать, когда не пишется. «Маи ашипки» и Wow! Фрирайтинг.
Где взять идеи для текстов? Мониторинг конкурентов, Copy и пр. 100 популярных тем.
Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» PR Partner
Четверг Урок 4
20 способов придумать запоминающийся заголовок.
Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
Пятница Урок 5
Цифры и факты. Где брать? Факт-чекинг.
Мария Симонова, руководитель пресс-службы НЛМК, экс-редактор РБК
Понедельник Урок 6
Как рассказывать истории? Спарринг-партнер. «Бабушка и профессор». Метод ограничений.
Ирина Андреева, редактор РИА Новости, специальный корреспондент МИА «Россия сегодня»
Вторник Урок 7
Основы редактирования: чтение вслух, минус 25%, синонимайзеры и пр.
Юлия Сашникова, PR-менеджер PR Partner, литературный редактор издательства «Бомбора»
Вторник Урок 8
Основные PR-тексты для вашего бизнеса: пресс-релиз, пресс-кит, биография, колонка в медиа.
Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner
Среда Урок 9
Основы копирайтинга для социальных сетей: контент-план, рубрики и пр. Приложения для работы с текстами в соцсетях.
Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner
Среда Урок 10
От копирайтинга к созданию книг: как создавать большие истории про бизнес и не только. Работа с заказчиками.
Юлия Чайкина, ex-главред Forbes Woman, сооснователь Лаборатории «Однажды», продюсер книг про «АндерСон», «Вилгуд», «Это ее дело. 10 историй о том, как делать бизнес красиво»
Четверг Урок 11
KPI для текстов. Метрики, системы аналитики, инструменты для увеличения онлайн-трафика.
Анастасия Кошелева, медиаменеджер, PR-специалист, руководитель русскоязычной версии международной платформы финансовой информации Investing.com. Работала в Mail.ru, Wix. Живет и работает в Израиле.
Четверг Урок 12
Не для продажи. Как подготовить выступление в стиле TED, чтобы вдохновить своей идеей, усилить бренд и получить новых подписчиков.
Ольга Каляева, бизнес-тренер, создает и проводит тренинги в IT (Яндекс.Деньги, Wrike, Devim и др.), работает с форматом TED с 2016 года.
Пятница Урок 13
Копирайтинг для Pressfeed. Как писать ответы на запросы журналистов так, чтобы их публиковали.
Константин Бочарский, основатель сервиса по работе с журналистами Pressfeed
Тариф «Мне только посмотреть» — 4000 руб.
· 13 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: копирайтинг, сторителлинг, основы маркетинга, редактура, тексты для соцсетей и даже создание книг.
· Чек-листы
· Домашние задания для самостоятельной работы
Тариф «Профи» — 7000 руб.
· 13 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: копирайтинг, сторителлинг, основы маркетинга, редактура, тексты для соцсетей и даже создание книг.
· Чек-листы
· Домашние задания для самостоятельной работы
· Ответы на вопросы кураторами курса в течение 2 недель обучения в закрытом чате в Телеграм.
*Обучение проходит в удобное вам время и в удобном ритме.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.