Двухнедельный курс PR Partner «Работа в пиар 2020. Перезагрузка»

В курсе собраны материалы онлайн-марафона, прошедшего 25 мая-5 июня, 16 вебинаров, 18 спикеров.

Бизнес 16+

Научим питчить, расскажем, как делать ивенты, разбираться в SMM и даже искать работу мечты.

Встречайте экспресс-курс PR Partner на тему пиара и продвижения компаний. Идеальный формат для быстрой прокачки профессиональных навыков. Зарядим, научим, поделимся лайфхаками, подскажем идеи. 

Курс ориентирован как на начинающих пиарщиков, так и тех, кто давно работает в профессии, но хотел бы открыть в ней новые направления. Полезен также руководителям, которые хотят разобраться, что такое пиар. 

Длительность — 2 недели

 

Программа марафона

 

Понедельник. Урок 1 Обзор рынка

Работа в пиар и маркетинге: рынок труда после коронавируса.  Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner и приглашенный секретный спикер

 

Вторник. Урок 2 и 3  Работа со СМИ

Как познакомиться с журналистом и получить заветную публикацию в СМИ. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech агентства PR Partner

Чек-лист для бизнеса, как попасть в деловые СМИ бесплатно. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner

 

 

Среда. Урок 4 SMM + Урок 5 Хайп

Обзор соцсетей и инструментов работы в них. Структура SMM-стратегии и тактики. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner

Как сделать хайп и не скатываться в днище. Ярослав Федосеев, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», пиар-консультант технологических стартапов, ведёт телеграм-канал Хуже Геббельса

 

Четверг.  Урок 6   Работа с блогерами 

Influencer Marketing: эффективная работа с блогерами и лидерами мнений. Мария Погораева, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner

 

Пятница. Урок 7  Real time PR

Real time PR, «хайп» на повестке дня. Глянец и деловые медиа. Вера Макеева, Аня Бавтрукевич, менеджеры практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner

 

Понедельник. Урок 8 и 9  Международный пиар

Пиар на зарубежных рынках: особенности межкультурной коммуникации и построения карьеры. Дарья Керценбаум, Вице-президент, Бренд и Корпоративные коммуникации, группа компаний ABBYY

Сколько стоит слово? Как быть заметным в международной повестке. Дмитрий Горох, директор по стратегическим коммуникациям финтех-компании ID Finance

 

Вторник. Урок 10 и 11  Копирайтинг 

Копирайтинг. Как писать ответы на запросы журналистов так, чтобы их публиковали. Константин Бочарский, основатель сервиса по работе с журналистами Pressfeed


Сильный текст. Людмила Сарычева, главред в Деле Модульбанка, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». 

 

Среда. Урок 12 и 13  Антикризисный PR

Антикризисный пиар. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. До и посткризисная аналитика.  Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, независимый директор, советник в Департаменте образования и науки г. Москвы. Экс PR-директор МегаФон СЗФО

Антикризисный пиар. Работа с руководителями компании. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. Кризисная аналитика. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner

 

Четверг. Урок 14  Анализ результатов PR 

Оценка эффективности кампаний. Зачем PR и маркетингу аналитика. Исследование рынка. Аналитика и трендвотчинг. Сервисы мониторинга. Лилия Глазова, директор компании PR News

Пятница.  Урок 15 Ивенты

Ивенты во время и после коронавируса.  Елизавета Клементьева, event-менеджер PR Partner

 

Пятница. Урок 16 Визуальные коммуникации. 

Визуальная никомуникабельность. Жертвы требуют красоты. Андрей Кицен, шеф-дизайнер GREY Moscow, преподаватель GeekBrains, соавтор «Дизайнподкаста».

 

Тариф «Мне только посмотреть» — 2990 руб.

·      16 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: PR, копирайтинг, HR в PR, SMM, Influencer-маркетинг, ивенты, визуальные коммуникации.

·       Чек-листы 

·      Домашние задания для самостоятельной работы     

 

Тариф «Профи» — 4990 руб.

·     16 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: PR, копирайтинг, HR в PR, SMM, Influencer-маркетинг, ивенты, визуальные коммуникации.

·       Чек-листы 

·      Домашние задания для самостоятельной работы     

·      Ответы на вопросы кураторами курса в течение 2 недель обучения в закрытом чате в Телеграм. 

Поделиться:

1652 дня назад
22 июня 2020, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов