Научим питчить, расскажем, как делать ивенты, разбираться в SMM и даже искать работу мечты.
Встречайте экспресс-курс PR Partner на тему пиара и продвижения компаний. Идеальный формат для быстрой прокачки профессиональных навыков. Зарядим, научим, поделимся лайфхаками, подскажем идеи.
Курс ориентирован как на начинающих пиарщиков, так и тех, кто давно работает в профессии, но хотел бы открыть в ней новые направления. Полезен также руководителям, которые хотят разобраться, что такое пиар.
Длительность — 2 недели
Программа марафона
Понедельник. Урок 1 Обзор рынка
Работа в пиар и маркетинге: рынок труда после коронавируса. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner и приглашенный секретный спикер
Вторник. Урок 2 и 3 Работа со СМИ
Как познакомиться с журналистом и получить заветную публикацию в СМИ. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech агентства PR Partner
Чек-лист для бизнеса, как попасть в деловые СМИ бесплатно. Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner
Среда. Урок 4 SMM + Урок 5 Хайп
Обзор соцсетей и инструментов работы в них. Структура SMM-стратегии и тактики. Дамир Фейзуллов, Директор по digital & social media PR Partner
Как сделать хайп и не скатываться в днище. Ярослав Федосеев, пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», пиар-консультант технологических стартапов, ведёт телеграм-канал Хуже Геббельса
Четверг. Урок 6 Работа с блогерами
Influencer Marketing: эффективная работа с блогерами и лидерами мнений. Мария Погораева, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
Пятница. Урок 7 Real time PR
Real time PR, «хайп» на повестке дня. Глянец и деловые медиа. Вера Макеева, Аня Бавтрукевич, менеджеры практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
Понедельник. Урок 8 и 9 Международный пиар
Пиар на зарубежных рынках: особенности межкультурной коммуникации и построения карьеры. Дарья Керценбаум, Вице-президент, Бренд и Корпоративные коммуникации, группа компаний ABBYY
Сколько стоит слово? Как быть заметным в международной повестке. Дмитрий Горох, директор по стратегическим коммуникациям финтех-компании ID Finance
Вторник. Урок 10 и 11 Копирайтинг
Копирайтинг. Как писать ответы на запросы журналистов так, чтобы их публиковали. Константин Бочарский, основатель сервиса по работе с журналистами Pressfeed
Сильный текст. Людмила Сарычева, главред в Деле Модульбанка, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки».
Среда. Урок 12 и 13 Антикризисный PR
Антикризисный пиар. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. До и посткризисная аналитика. Кермен Манджиева, эксперт по стратегическим коммуникациям, независимый директор, советник в Департаменте образования и науки г. Москвы. Экс PR-директор МегаФон СЗФО
Антикризисный пиар. Работа с руководителями компании. Подготовка к кризисам. Работа во время кризиса. Кризисная аналитика. Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
Четверг. Урок 14 Анализ результатов PR
Оценка эффективности кампаний. Зачем PR и маркетингу аналитика. Исследование рынка. Аналитика и трендвотчинг. Сервисы мониторинга. Лилия Глазова, директор компании PR News
Пятница. Урок 15 Ивенты
Ивенты во время и после коронавируса. Елизавета Клементьева, event-менеджер PR Partner
Пятница. Урок 16 Визуальные коммуникации.
Визуальная никомуникабельность. Жертвы требуют красоты. Андрей Кицен, шеф-дизайнер GREY Moscow, преподаватель GeekBrains, соавтор «Дизайнподкаста».
Тариф «Мне только посмотреть» — 4000 руб.
· 16 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: PR, копирайтинг, HR в PR, SMM, Influencer-маркетинг, ивенты, визуальные коммуникации.
· Чек-листы
· Домашние задания для самостоятельной работы
Тариф «Профи» — 6500 руб.
· 16 записей видеоуроков по 30-60 минут на темы: PR, копирайтинг, HR в PR, SMM, Influencer-маркетинг, ивенты, визуальные коммуникации.
· Чек-листы
· Домашние задания для самостоятельной работы
· Ответы на вопросы кураторами курса в течение 2 недель обучения в закрытом чате в Телеграм.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.