Для кого?
- Для пиарщиков, работающих со спикерами,
- Для владельцев бизнеса, которым нужна медийность.
Зачем?
- Стать любимым спикером СМИ,
- Получать бесплатные выходы,
- Достигать своих целей при общении с журналистами.
Тренинг проводит:
Инна Анисимова
- генаральный директор PR Partner,
- Global Executive MBA бизнес-школы IESE,
- Более 20 лет в PR,
- Соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду»,
- Провела более 200 тренингов, обучила более 500 человек.
Вы получите готовый инструментарий для самостоятельной тренировки спикеров.
Программа тренинга: 10 шагов к руководителю-звезде
- Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ? Как убедить топа принять участие в медиатренинге? Аудит публичных выступлений.
- Виды СМИ, как работают медиа. 5 бизнес-задач, которые компании решают с их помощью.
- Участники медиатренингов: топ-менеджеры, пресс-служба, журналисты, психолог, юрист. Кто еще, как отобрать подрядчиков?
- Хронометраж медиатренинга. Плюсы и минусы проведения группового и индивидуального медиатренинга, онлайн и оффлайн.
- Важные документы: медиатренинг без репутационных и юридических рисков! NDA, договор и пр.
- Инструментарий медиатренера = упражнения: обмен ролями, стрессовое интервью, самопрезентация, storytelling, ассоциограмма, «кувшинки Моне» и другие.
- Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя? Видео.
- Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Папка антикризисного реагирования. Упражнения «Пресс-конференция», «Бомба» и пр.
- Жизнь после медиатренинга: коучинг топ-менеджера и закрепление результатов.
- Бриф и чек-лист по медиатренингу. Памятка-подсказка.
Организатор
Коммуникационное агентство PR Partner
- 17 лет на рынке PR и маркетинга
- Более 300 довольных клиентов из 25 отраслей
- Более 500 медиатренингов на русском и английском языках
- 30% с нами более 6 лет
- 64% рекомендуют нас коллегам
- Более 3000 контактов СМИ в 6 странах
- Топ-40 коммуникационных агентств России (НР2К, 2022)