Приглашаем вас на очередной кейсориум PR Partner — здесь мы говорим коротко и по делу о самых интересных кейсах.
Встречаемся в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим, как продвигать бренды и компании в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Расскажем, почему нет готовых PR-рецептов, и поговорим о том, для каких бизнесов выбранные инструменты действительно работают.
Программа:
10.30 11.00 Приветственный кофе
11.00 13.00 Общение с экспертами
1. Глянец, блогеры, селебрити ― кому что больше подходит? Разбираем на FMCG-примерах
Татьяна Солдатова, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner
2. Инфлюенс-маркетинг в ресторанной сфере. Кейс Novikov Group
Екатерина Карпова, PR-менеджер Novikov Group
3. Нужно ли топ-менеджеру быть публичным, и когда это ― на пользу бизнесу?
Анастасия Федотова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner
4. Насколько кампания по привлечению селебрити и инфлюенсеров работает для девелоперов премиальной недвижимости?
Ирина Жарова-Райт, президент ассоциации агентств элитной недвижимости AREA, управляющий партнер мультисемейного офиса SESEGAR
13.00 13.30 Итоги. Нетворкинг
* Количество мест ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.