• 21 июня 2019, пятница
  • Москва, м. Лубянка

Контент-маркетинг: как привлечь внимание к бренду

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2015 дней назад
21 июня 2019 c 10:30 до 13:00
Москва
м. Лубянка

Контент рулит. Точка

На седьмом кейсориуме PR Partner поговорим о том, как привлекать внимание аудитории к продукту или бренду нестандартным содержанием: от редакционных материалов и исследований  до создания интересного видеоконтента с «характером». Реальные кейсы и полезные советы.

Темы выступлений:

1. Зачем бизнесу YouTube-канал. Кейс Skyeng

Мария Сорокина, руководитель группы контент-маркетинга Skyeng

2. Дело в цифрах: как использовать исследования для продвижения в СМИ

Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech PR Partner

3. Точки контакта с клиентом. Кейсы Corso Catering

Виктория Стрекалина, основатель и управляющий партнёр Corso Catering

4. Как привлекать аудиторию онлайн-университета контентом

Ирины Семенок, директор по маркетингу «Нетологии»

5. Как создать блог с нуля и начать зарабатывать на нём: кейс Biletix

Анна Змановская, главный редактор Biletix.Блог

21 июня 10.30-13.00.  Центр Москвы, точное место проведения мы сообщаем дополнительно.

Участие бесплатное, обязательна регистрация, число мест ограничено. После регистрации вы получите письмо с подробной информацией. Вход по спискам. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше