Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Контент рулит. Точка
На седьмом кейсориуме PR Partner поговорим о том, как привлекать внимание аудитории к продукту или бренду нестандартным содержанием: от редакционных материалов и исследований до создания интересного видеоконтента с «характером». Реальные кейсы и полезные советы.
Темы выступлений:
1. Зачем бизнесу YouTube-канал. Кейс Skyeng
Мария Сорокина, руководитель группы контент-маркетинга Skyeng
2. Дело в цифрах: как использовать исследования для продвижения в СМИ
Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech PR Partner
3. Точки контакта с клиентом. Кейсы Corso Catering
Виктория Стрекалина, основатель и управляющий партнёр Corso Catering
4. Как привлекать аудиторию онлайн-университета контентом
Ирины Семенок, директор по маркетингу «Нетологии»
5. Как создать блог с нуля и начать зарабатывать на нём: кейс Biletix
Анна Змановская, главный редактор Biletix.Блог
21 июня 10.30-13.00. Центр Москвы, точное место проведения мы сообщаем дополнительно.
Участие бесплатное, обязательна регистрация, число мест ограничено. После регистрации вы получите письмо с подробной информацией. Вход по спискам.