PR Partner

Коммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2019), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018.

События

12 ноября 2019 c 12:00 до 12:30, 1682 дня назад

Коротко и ясно об обучении спикеров эффективному общению с журналистами.

Далее

Москва 22 октября 2019 c 10:30 до 13:00, 1703 дня назад

Реальные кейсы и полезные советы.

Далее

Москва 11 сентября 2019 c 10:30 до 13:00, 1744 дня назад

Эффективный маркетинг и новые способы привлечь свою аудиторию

Далее

Москва 30 июля 2019 c 10:30 до 13:00, 1787 дней назад

Ловим "волну".

Далее

Москва 21 июня 2019 c 10:30 до 13:00, 1826 дней назад

Контент рулит. Точка

Далее

Москва 17 мая 2019 c 10:45 до 13:00, 1861 день назад

Все про эффективный маркетинг, направленный на привлечение клиентов и продажи.

Далее

Москва 24 апреля 2019 c 10:30 до 13:30, 1884 дня назад

Только реальные кейсы и результаты.

Далее

Москва 16 апреля 2019 c 16:00 до 16:30, 1892 дня назад

Коротко и по делу. Разберем основные факапы и обсудим, как действовать, чтобы избежать рисковых для имиджа компании ситуаций.

Далее

Москва 10 апреля 2019 c 10:30 до 13:00, 1898 дней назад

Обсуждаем нюансы продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ, social media и с помощью инфлюенсеров.

Далее

Москва 27 февраля 2019 c 10:30 до 13:00, 1940 дней назад

Обсуждаем самое интересное в непростом пиаре ИТ-компаний.

Далее

Москва 20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 2618 дней назад

Четвертый мастер-класс из обучающей серии PR Partner посвящен теме PR-продвижения. Поговорим о стереотипах в этой сфере, спорных вопросах и лайфхаках.

Далее

Москва 29 марта 2017, начало в 19:00, 2640 дней назад

Третий мастер-класс из обучающей серии PR Partner посвящен направлению Digital и SMM. Поговорим об эффективных способах повышения вовлеченности пользователей в социальных сетях.

Далее