PR Partner

Коммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2019), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018.

События

12 ноября 2019 c 12:00 до 12:30, 1628 дней назад

Коротко и ясно об обучении спикеров эффективному общению с журналистами.

Далее

Москва 22 октября 2019 c 10:30 до 13:00, 1649 дней назад

Реальные кейсы и полезные советы.

Далее

Москва 11 сентября 2019 c 10:30 до 13:00, 1690 дней назад

Эффективный маркетинг и новые способы привлечь свою аудиторию

Далее

Москва 30 июля 2019 c 10:30 до 13:00, 1733 дня назад

Ловим "волну".

Далее

Москва 21 июня 2019 c 10:30 до 13:00, 1772 дня назад

Контент рулит. Точка

Далее

Москва 17 мая 2019 c 10:45 до 13:00, 1807 дней назад

Все про эффективный маркетинг, направленный на привлечение клиентов и продажи.

Далее

Москва 24 апреля 2019 c 10:30 до 13:30, 1830 дней назад

Только реальные кейсы и результаты.

Далее

Москва 16 апреля 2019 c 16:00 до 16:30, 1838 дней назад

Коротко и по делу. Разберем основные факапы и обсудим, как действовать, чтобы избежать рисковых для имиджа компании ситуаций.

Далее

Москва 10 апреля 2019 c 10:30 до 13:00, 1844 дня назад

Обсуждаем нюансы продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ, social media и с помощью инфлюенсеров.

Далее

Москва 27 февраля 2019 c 10:30 до 13:00, 1886 дней назад

Обсуждаем самое интересное в непростом пиаре ИТ-компаний.

Далее

Москва 20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 2564 дня назад

Четвертый мастер-класс из обучающей серии PR Partner посвящен теме PR-продвижения. Поговорим о стереотипах в этой сфере, спорных вопросах и лайфхаках.

Далее

Москва 29 марта 2017, начало в 19:00, 2586 дней назад

Третий мастер-класс из обучающей серии PR Partner посвящен направлению Digital и SMM. Поговорим об эффективных способах повышения вовлеченности пользователей в социальных сетях.

Далее